Макросъёмка от А до Я

Фундаментальный видеокурс Владимира Сковородникова
Теория, практика, обработка. Продолжительность - 4 часа
 

Макросъёмка – это впечатляющая, чрезвычайно красивая фотография, которая буквально живёт рядом с вами. Благодаря этому курсу вы разберётесь в технических особенностях съёмки макро, научитесь делать замечательные фотографии в домашних условиях и на улице, использовать стекинг, правильно обрабатывать отснятый материал, а также многое другое.

Все материалы в электронном виде. Сразу после оплаты вы получите ссылку для скачивания курса. Вы сможете пересматривать материалы в любое удобное время.

Курс будет снят с продаж через:

днейчасовминутсекунд
Часть суммы от вашей покупки будет перечислена в Благотворительный Фонд Константина Хабенского. Подробнее о фонде >
 
Распродажа в честь 8 марта!
Специальная цена:
 
2195 руб.

Время истекло,
курс снят с продаж!
Успели оформить заказ, но не оплатили?
Вы всё ещё можете купить курс!

Напишите нам, либо следуйте инструкциям
в письме о заказе.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ПИШИТЕ
 

Подробная программа видеокурса
«Макросъёмка от А до Я»:

Семь больших частей. Общая продолжительность - 4 часа.
Ссылки для скачивания курса вы получите сразу после оплаты.

Часть 1. Особенности макросъёмки как жанра фотографии

Макросъёмка была невозможна до изобретения зеркальных фотоаппаратов, но теперь она доступна практически всем. Но почему интересных фотографий в этом жанре не так уж и много? Во-первых без специальных приспособлений не обойтись, а во-вторых в этом жанре требуется особая усидчивость и терпение, ведь с насекомыми невозможно договориться, как с фотомоделью.

 
1.1. Чем макросъёмка отличается от съёмки крупным планом
При макросъёмке мы начинаем видеть такие детали на объекте, которые не заметны на обычных фотографиях. Посмотрим шмелю прямо в глаза!
 
 
1.2. Что именно считать макросъёмкой? Масштаб и минимальная дистанция съёмки (МДФ)
Давайте определимся, что такое масштаб. Я расскажу как определять масштаб съёмки и почему важно знать на какую минимальную дистанцию фокусируется ваш объектив.
 
 
 
1.3. Виды макросъёмки
Съёмка цветов, насекомых, фотографирование в полевых условиях и в студии, прикладная фотография - для каждого вида макросъёмка открывает свой мир в неизвестное. Кто-то с удовольствием рассматривает насекомых, превратившися в монстров, а для энтомологов это часть работы.
 
 

Часть 2. Техническиое оснащение для макросъёмки

Наступило лето, вы решили поснимать красивые цветы на даче или колоритных насекомых. Но что для этого нужно? Неужели покупать дорогостоящую профессиональную фотоаппаратуру? Вовсе нет! Я покажу, как можно сделать отличные снимки доступными средствами, ведь одна из целей этого курса - сэкономить ваши деньги. Лучше потратить их на путешествие, чем на дорогое оборудование, и сделать там замечательные фотографии.

 
2.1. Какие фотоаппараты и объективы подходят для макросъёмки
Рассмотрим классификацию фотоаппаратов и определимся, какие из них наиболее подходят для макросъёмки. Я объясню и покажу, что почти любым фотоаппаратом можно снимать макро.
 
 
2.2. Удлинительные кольца, макромех, насадочные линзы и реверсивные кольца
Чем можно заменить дорогостоящий макрообъектив? Есть несколько вариантов и обо всех я подробно расскажу.
 
 
 
2.3. В чём разница макро объективов с F50-100-150мм
Зачем выпускают макрообъективы с разными фокусными расстояниями? О преимуществах и недостатках фирменных линз и объективах сторонних производителей я расскажу здесь.
 
 
2.4. Штатив и дополнительное оборудование (держатели, прищепки и пр.)
Бывают ситуации, когда штатив очень полезен, а при съёмке в домашней студии он просто необходим. И ещё о некоторых мелочах, но очень полезных, пойдёт речь.
 
 
 
2.5. Свет в макрофотографии. Использование впышек
При съёмке в масштабе 1:1 и крупнее катастрофически не хватает интенсивности света, даже в солнечную погоду. Как выйти из этой ситуации? Я расскажу о применении внешних вспышек, способах синхронизации. Расскажу о кольцевой фотовспышке.
 
 
2.6. Изготовление самодельных рассеивателей
Чтобы свет от вспышки был мягким, объёмным надо применять рассеиватели. Опять идти в магазин? Не надо, сделаем рассеиватель из упаковки от Доширака.
 
 
 
2.7. 7. Одежда и наколенники
При съёмке на природе очень важно чувствовать себя комфортно и кроме этого нужно стараться не напугать маленьких моделей. Я расскажу во что лучше одеваться, идя на фотоохоту за насекомыми и для чего нужны наколенники.
 
 

Часть 3. Наводка на резкозть и управление ГРИП

Как снимать в масштабе 1:1 и крупнее самими разными объективами и приспособлениями и отчего зависит ГРИП в макросъёмке.

 
3.1. Как правильно наводить на резкость
При съмке в масштабе 1:1 и крупнее автофокус становится совершенно бесполезен. Что же делать? Я расскажу, как правильно наводить на резкость с очень маленькой дистанции фокусировки.
 
 
3.2. Как управлять глубиной резкости
Глубина резко изображаемого пространства (ГРИП) в макросъёмке ничтожна мала, поэтому я расскажу, как увеличить её хотя бы на несколько миллиметров.
 
 
 
3.3. Наглядный пример съёмки в различном масштабе с помощью разных объективов и доступных средств
Я на практике наглядно покажу, как меняется дистанция фокусировки в зависимости от фокусного расстояния объектива и покажу какие чудеса делает реверсивное кольцо.
 
 

Часть 4. Съёмка в домашней студии

Очень много интересных кадров можно сделать, не выходя из дома, нужно лишь оборудовать небольшую фотостудию. Из этой части вы узнаете, как можно это сделать самым бюджетным способом.

 
4.1. Организация домашней студии для макросъёмки
В этом уроке я покажу, что студию для съёмки небольших предметов можно организовать в любой комнате вашего дома.
 
 
4.2. Варианты освещения – вспышки или постоянный свет
В зависимости от ваших возможностей можно использовать лампы вспышки или обычные лампы накаливания. Поговорим о плюсах и минусах этих источников света.
 
 
 
4.3. Фокусировочные рельсы для макросъёмки
Конечно, можно снимать и без макрорельс, особенно на ходу, но с ними процесс становится более управляем, а стекинг без рельс просто невозможен.
 
 
4.4. Фоны для макросъёмки
Иногда при съёмке хочется видеть яркий фон, а в реальности он очень бледный. Я покажу как из обыкновенного цветного картона можно сделать фона для макросъёмки и прикладной фотографии.
 
 
 
4.5. Съёмка цветка в разных ракурсах
В этом уроке я покажу, как можно привычный всем цветок превратить в удивительный сказочный образ. Просто немного пофантазируем.
 
 
4.6. Съёмка капель воды
После дождя цветы покрываются сверкающими каплями, а как сделать их в домашней фотостудии. И если не хочется ждать дождя? Небольшие хитрости с распылителем и глицерином.
 
 

Часть 5. Что такое стекинг

Никого не оставляют равнодушными портреты насекомых. Но сделать их порой можно только с помощью стекинга. Вот об этом я подробно расскажу и покажу в данном уроке.

 
5.1. Как снимать стекинг, использование макрорельс
Как уже было сказано - без макрорельс снять стекинг весьма затруднительно. Я расскажу о классификации данного оборудования и на практике покажу, насколько удобно работать с макрорельсами.
 
 
5.2. Пример съёмки и «сшивания» стекинга
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Я покажу изготовление макроснимка с искусственным увеличением ГРИП и наглядно объясню, как обрабатывать в технике стекинга в специализированной программе.
 
 

Часть 6. Съёмка в полевых условиях

 
6.1. Съёмка «с ходу», ищем сюжеты под ногами
В чём специфика поиска сюжетов для макросъёмки. Главное - смотреть не с высоты своего роста, а с уровня тех, кто живёт в траве и цветах.
 
 
6.2. Как избавиться от «шевелёнки» если ветер раскачивает цветы
На практике покажу, как сделать нехитрое приспособление для защиты от ветра и дам несколько важных советов.
 
 
 
6.3. Дополнительная подсветка при съёмке на пленере. Использование вспышки в полевых условиях.
Как бы не светило солнце, но и его иногда не хватает. А в пасмурную погоду макро снимать без подсветки практически невозможно. Вы узнаете, как правильно пользоваться внешней вспышкой с рассеивателем.
 
 
6.4. Съёмка росы
На примере большой фотосессии росы и паутинок, снятых в предгорьях Эльбруса я расскажу, как лучше снимать росу. Только на рассвете вы сделаете самые удачные кадры.
 
 
 
6.5. Какое выбрать время для съёмки и как остаться незамеченным
В принципе снимать сюжеты, связанные с насекомыми можно в любое время суток, но есть такие часы, в которые маленькие модели менее активны и к ним проще подобраться.
 
 
6.6. Примеры съёмки и подробное описание процесса
Во время фото прогулки я снял несколько интересных кадров и с удовольствием поделюсь с вами всеми деталями этой съёмки.
 
 

Часть 7. Обработка отснятого материала

Любые снимки, сделанные даже самым дорогим фотоаппаратом, требуют дополнительной обработки. Ведь так хочется рассмотреть на бабочке каждый волосок. Научимся делать фотографии более резкими и яркими. Также очень важно уметь готовить фото для публикации в интернете. Об этом и пойдёт речь в финальном уроке.
 
7.1. Усиление акцентов на снимке
Любой снимок можно улучшить за счёт обработки. О том, как правильно расставлять цветовые и световые акценты я и расскажу в этом уроке.
 
 
7.2. Увеличение резкости на снимках
При макросъёмке всегда хочется добиться максимальной детализации в снимке. Некоторые приёмы обработки мы и разберём.
 
 
 
7.3. Подготовка фотографий для публикации в интернете
Почти все из вас постят снимке в соцсетях и на различных сайтах, но зачастую при уменьшении фотографии теряется качество. Я расскажу, как правильно и быстро подготавливать фотографии для публикации в интернете.
 
 

Посмотрите бесплатно
небольшой фрагмент из курса:

Кто автор курса?

 

Владимир Сковородников

Коммерческий фотограф, инструктор Нью-Йоркского института фотографии

  •  
    Член Союза Фотохудожников России
  •  
    Работал фотокорреспондентом краевой газеты «Красноярский рабочий», был театральным фотохудожником в театре Оперы и Балета и ТЮЗЕ. Работал инструктором альпинизма, ходил с фотоаппаратом даже на пик Ленина (7134м)
  •  
    Лауреат и призёр множества фотоконкурсов и фотосалонов в СССР, РСФСР, России: «Assofoto-1980», «Uzvara-1983», «Фотообъектив и жизнь-1984», «Россия - отчий дом - 1990», «МИГ-91», «Россия-91», «Сибирь-2003», «Сибирь-2005», «Русский пейзаж - фотограф года 2011», «Полярная перспектива-2014» - список далеко не полный.
  •  
    Персональная выставка во Франции – «Неизвестная Сибирь» 2002 г. Четыре персональные выставки в Красноярске. Одна из них посвящена альпинистской фотографии.
  •  
    Принял участие в издании таких фотоальбомов, как «Ергаки», «Красноярские Столбы», «Красноярский край», «Красноярск», «Неповторимый Красноярский край», «Элита Красноярского края». Также было издано несколько десятков перекидных календарей.
 
 

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Как купить курс?

Введите свои данные в форму на сайте https://5007.ru/macro и нажмите кнопку «Купить курс».
После этого вы перейдёте на сайт платёжной системы, где сможете выбрать удобный способ оплаты.

Большинство способов оплаты полностью автоматизированы.
Вы сразу получите письмо, которое будет содержать доступ курсу.

Если вы платите через банк, нужно отправить нам скан или фотографию квитанции об оплате на info@webpro.ru
Мы обработаем ваш заказ и пришлем доступ, не дожидаясь поступления средств.

Не успеваю оплатить, что делать?

Оформите заказ сейчас, пока открыт набор на курс. Вы можете оплатить заказ в течение 10 дней с момента оформления.

Введите свои данные в форму на сайте https://5007.ru/macro и нажмите кнопку «Записаться».
После этого вы перейдёте на сайт платёжной системы, где сможете выбрать удобный способ оплаты.

Я проживаю за пределами России. Я могу записаться на курс?

Да. Оплату можно сделать из любой страны.

Куда отправить скан-копию квитанции об оплате?

Вышлите скан или фотографию квитанции на почту: info@webpro.ru
В письме укажите номер заказа. Мы пришлём вам доступ, не дожидаясь поступления средств.

Я оплатил, но письмо с инструкциями так и не пришло. Что делать?

Такие способы оплаты как «Квитанция в банк» или «CONTACT» предполагают ручную обработку платежа после поступления средств.

Для ускорения обработки платежа отправьте скан или фотографию квитанции об оплате на адрес: info@webpro.ru
В письме обязательно укажите номер заказа.

Если вы уверены, что выбранный способ оплаты предполагает моментальное перечисление средств, то подождите несколько минут.

Если письмо с инструкциями так и не придёт, напишите на info@webpro.ru
В письме обязательно укажите номер заказа.

Какие у вас банковские реквизиты?

Внимание!!! Платёж должен прийти в российских рублях.
В назначении платежа обязательно укажите номер заказа.
Квитанцию об оплате необходимо отправить по адресу info@webpro.ru

Название получателя: ООО "Академия профессионалов"
Адрес: Россия, 630083, г. Новосибирск, ул. Большевистская, 92
ОГРН 1135476028984 ИНН 5405470028 КПП 540501001
ОКПО 23558070 ОКВЭД 80.4 ОКАТО 50401379000
БИК: 045004725
Р/с: 40702810832000000885
Банк: ОАО "УРАЛСИБ"
К/сч: 30101810400000000725
Код для валютных операции: VO20100

Не могу найти ответ на свой вопрос, что делать?

Напишите письмо по адресу info@webpro.ru

 
 
Заказать звонок
Оставьте заявку и мы обязательно свяжемся с Вами!
Спасибо за вашу заявку!
Ожидайте звонка
Ok